Как вернуть товар в магазин?

19 апреля 2018


В предновогоднее время каждый озабочен покупкой подарков. Мы тратим существенно больше денег, стараясь порадовать родных, друзей, коллег. С каждым случалось такое, что, возвратившись домой после прогулки по торговому центру, обнаруживаешь в числе прочих покупок вещи, которые не нужны, не радуют, которые вовсе не собирался покупать и теперь, хорошо подумав, сдал бы их в обратно в магазин? Для этого товар необязательно должен быть некачественным, он может просто вам не подойти форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или комплектации. Не примут обратно: предметы личной гигиены, парфюмерию, косметику, белье.
Другие товары магазин обязан принять при следующих условиях:
Не прошло 14 дней с момента покупки (это минимальный срок, на этикетке могут указать больше времени на возврат).
Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид и потребительские свойства ( купили туфли, походили неделю, решили вернуть со стоптанной подошвой и изношенно набойкой - такие обратно не возьмут). Желательно сохранить чек или взять выписку по банковской операции, в 2018 году сделать это просто. Если ни чека, ни выписки нет, берите подружку или друга, чтобы они подтвердили покупку)
На день обращения аналогичный товар у продавца отсутствует.
Если условия соблюдены, идете в магазин, пишете заявление на возврат (в двух экземплярах). На Вашем пусть подпишется продавец. Зафиксируйте письменно передачу товара обратно продавцу. Деньги обязаны выдать сразу, если оплачивали наличными, либо перевести на ваш лицевой счет. Тут срок зависит исключительно от оперативности банка (срок иногда достигает 30 рабочих дней).
Теперь вы знаете что делать, если немного погорячились в магазине, но лучше не совершать необдуманных покупок и ходить в магазин имея четкий план.
Покупали когда-нибудь вещи, которые потом хотели вернуть?